0. История
Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир.
Она присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверели ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом.
Она - превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям.
1. Характеристики
Сила: 17+1.9*
Ловкость: 22+2.9*
Разум: 15+1.4*
HP = 473
MP = 195
Armor = 2
MovSpd = 300
Damage = 40-51
Range = 600
Сумма прироста статов - 6.2 что есть средне
Кулаун атаки - 1.7 сек, 22% IAS + 2.9% IAS*
* - указан прирост за уровень
2. Плюсы и Минусы
+ Высокий ренж атаки (600) который поможет стоять на линии не получая ударов соперника и самому харрасить его
+ Шаровой еффект скади, даже лучше. Это наши Frost Arrows.
+ Есть АоЕ сайленс
+ Не чувствуеться проблем с фармом (собиранием денег), после 6го начинаеться сказка
+ Отличная анимация атаки
+ Подойдёт начинающим игрокам
- Мало хитпоинтов
- Как для ловкача немного брони
- Очень уязвима к гангам
3. Скиллы
Frost Arrows.
Стрела, при попадании замораживающая противника и замедляющая его скорость атаки и бега на определённый %. Заморозка держиться примерно 1.5сек. Возможен автокаст. Манакост всегда 12.
1. скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
2. скорость боя снижается на 10 скорость движения на 20%
3. скорость боя снижается на 15 скорость движения на 30%
4. скорость боя снижается на 20 скорость движения на 40%
Наш основной скилл. Без него Дроу - не Дроу. Позволяет спасти союзника/сделать килл. Мастхев однозначно
Silence
Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания.
АоЕ - 300. Манакост 90мп. Кулдаун 15секунд
1. Сайленс на 3 секунды
2. Сайленс на 4 секунды
3. Сайленс на 5 секунды
4. Сайленс на 6 секунды
Помогает в одиночных гангах, в командных замесах, может остановить ченнелинг спеллы
Trueshot Aura.
Все дружественные юниты имеющию дальнюю атаку получают бонус к урону. АоЕ 600
Кулдаун N/A, Манакост N/A ибо аура
1. увеличение дамаги на 7%
2. увеличение удара на 14%
3. увеличение удара на 21%
4. увеличение удара на 28%
Качать этот скилл вначале бесполезно, потому что прибавка к демеджу вначале очень маленькая, лучше кинуть пару + или сайленс, что будет несравненно полезнее. Есть смысл качать только в лейте, за каждый уровень скилла будет + 9-15 урона. Также не стоит качать её "для усиления союзных крипов", потому что она даёт усиление только талонам/некромантам.
Примечание: скилл увеличивает демедж только от БЕЛЫХ цифр (от основного урона) и от статов. То есть +28% от рапиры мы не получим (:
Marksmanship
Даёт герою шанс убить монстра с одного выстрела.
Кулдаун N/A, Манакост N/A так как это пассивный навык.
1. 10%
2. 15%
3. 20%
Скилл мастхэв, помогает в фарме, сводит на 0 вражеские попытки заденаить крипа
Примечание: Работает не как ульт Axe'а (инстант килл), а как микробаш на 999999 урона.
4. Скилл и итем ордеры
Во всех СО мы будем качать Аrost Arrow, потому что это наш основной скилл.
Скилл ордер №1:
1. Frost Arrow
2. +
3. Frost Arrow
4. Silence
5. Frost Arrow
6. Marksmanship
7. Frost Arrow
8. +
9. +
10. +
11. Marksmanship
12. Silence
13. Silence
14. Silence
15. +
16. Marksmanship
17-20. Trueshot Aura
дальше +
Фрост арроу это понятно, Сайленс беру на 4м чтоб спасти союзника/убежать самому/сбить на 6м какойто ченнелинг спелл/попытаться убить. Дальше +, чтобы поправить наше здоровье. Сайленс максим после 2го ульта. После 3го ульта максим ауру и дальше докачиваем + потому что больше нечего (:. Таким СО пользуюсь почти всегда.
Скилл ордер №2:
1. Frost Arrow
2. +
3. Frost Arrow
4. +
5. Frost Arrow
6. Marksmanship
7. Frost Arrow
8. +
9. +
10. +
11. Marksmanship
12. Silence
13. Silence
14. Silence
15. Silence
16. Marksmanship
17-20. Trueshot Aura
далее +
Этот скиллордер идентичен 1му, но сайленс беру намного пожже, чего не советую
Скилл ордер №3:
1. Frost Arrow
2. Trueshot Aura
3. Frost Arrow
4. Trueshot Aura
5. Frost Arrow
6. Marksmanship
7, Frost Arrow
8. Trueshot Aura
9. Trueshot Aura
10. Silence
11. Marksmanship
12. Silence
13. Silence
14. Silence
15. +
16. Marksmanship
Далее +
Садистский СО . Наш герой будет без сайленса, худой, но зато у нас будет +10-20 дамаджа .
Item order:
Стартовый закуп - 4*Slippers of Agility и 2*Ancient Tango of Essifation.
1й поход на базу (или несём курой) 4*Circlet of Nobility +4*Wraith Band recipe=4*Wraith Band. Boots of Speed и не забываем про Scroll of Town Portals.
2й поход на базу: Тут вариации - можно сделать Boots of Travel для пушей/улучшения фарма/дефа/уменшения затрат на Scroll of Town Portals или же Power Treads. Я предпочитаю тридзы.
Далее думаем что будем собирать:
1.Я обычно тарюсь в 2*Crystalys потом грейд в 2*Buriza-do Kyanon после них, если всё идёт по плану - The Butterfly/Heart of Tarrasque или же рапироаегис
2. Можна собрать The Butterfly + если всё идёт по плану tarrasque или же рапироаегис
3. Можна собрать Monkey King Bar + если всё идёт по плану - The Butterfly/Heart of Tarrasque или же рапироаегис
4. Можна сходу собирать на рапироаегис + (если у нас будет РА, то фарм+херокилл будет на высоте) Buriza-do Kyanon/Heart of Tarrasque/The Butterfly
Вещи которые неплохо смотряться на дроу:
Lothar's Edge - +10% мувспида и эффект проходимости крипов нам на руку ( советую собирать если вас всегда гангают, что не удивительно. Также помогает самому незаметно подкрасться к сопернику замочить и удрать, поэтому незаменимая вещь )
Black King Bar - на 10 сек неуязвимости магии, +хп нам не помешает
Sange and Yasha - 10% мс и ас, хп, чутчуть дмг, но злой орб
5. Тактика
Еарли гейм:
Дроу может стоять соло, но ей лучше пойти с напарником изза маленького кол-ва хп, и изза того что в этой стадии игры она есть саппортом (колд стрелы+сайленс). Если против нас на корридоре стоит melee герой - харрасим его нипадеццки. Когда он подходит к крипам жмём R и на него. Таким образом мы стреляем в него ледяной стрелой а вражеские крипы не обращают на нас вниманя. Важно: не ставьте стрелы на автокаст, у нас итак мало хп, а когда будем стрелять по героям - нас загрызут крипы. Если же мы стоим со злым нюкером - держимся под вышкой, незабываем ластхитить. Если враг допустил ошибку, и залез под вашу вышку - "кормим" его колд стрелами аж до самой его вышки. В радиус атаки вышки лучше не лезьт. Таскаем себе курицой Ancient Tango of Essifation/Flask of Sapphire Water по надобности. Если же наш противник почти не допускает ошибок и очень назойлив - просим команду о помощи, НО если враг уже ушёл под вышку за ним лучше не бежать, а остаться на фарме. Потому что мы убив его сами будем без хп и нам надо будет уйти хиляться. А оставшись на линии мы наберём больше денег и опыта чем бегая туда-назад.
С получением Marksmanship чувствуеться улучшения фарма. Если нас харрасят, постоянно гангают - уходим в лес. Незабываем про варды, ведь команда противников догадаеться где вы и на вас будут проводить регулярные охоты( тут как раз незаменим лотар ).
Мид гейм:
Тут начинаються командные пуши/дефы. Наша задача в бою не танковать, никогда 1м в бой не лезьте. После начала замеса, когда противники "разогреваються" на танках - выбегайте и кидайте сайленс в кучу вражин. Пытайтесь зацепить молчанкой главных раскастеров противника. Запомните, у сайленса есть примерно 0.5 сек кастинг тайм, поэтому старайтесь кидать сайленс "на ход" (случаи одиночного ганга). Не забываем про фарм в лесу, это стабильный доход, а с вардами - безопасный. Всегда помогаем гангающим союзникам, ведь наши стрелы - мощный слоу (40%мувспида - это не хухры-мухры). Также помогаем спастись нашим алли.
Лэйтгейм:
С буризой, вы в состоянии снять примерно любого героя. Работайте с вашей командой, если же вы уже одеты. Не забывайте, вы дожны вылазить не как танк а уже когда танков бьют^^. Более чем вероятно вы - враг номер один, из-за вашей способности к молчанке, слоу и неплохим повреждениям. . Если Вы используете лотарку - подумайте о команда, лучше перед юзом лотара кинуть сайленс на опасного мага или на стунера противников. Не забывайте цель игры - Трон; Дерево. Это должно всегда быть первичной целью. Ни в коем случае не бегайте по 1му, даже в лес, ведь там могут стоять вражеские варды. А ведь 5*4 у вражин больше шансов удачного пуша.